Компания TianDe предлагает систему ведения
бизнеса – маркетинг план "Маркетинг Победителя"
Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо,
оформившее «Контракт» с Компанией и работающее в соответствии с Этическим
кодексом.
Дистрибьюторский номер –
номер для
компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании «Контракта».
Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
Информационный спонсор
(Спонсор) – дистрибьютор,
лично привлекший другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с
точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой дистрибьютор является
информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, дистрибьютором
второго поколения считается дистрибьютор, чьим информационным спонсором
является дистрибьютор первого поколения и так далее.
Балл (Б) – условная единица измерения стоимости
товара, по которой начисляется бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 20
рублей.
Личный Объем (ЛО) –
закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при
присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
Минимальный Личный Объем
(МЛО) – Личный объем
Дистрибьютора, позволяющий получать бонусную скидку за структурные объемы своих
Дистрибьюторов. МЛО=40Б.
Активный дистрибьютор
(АД) – человек, выполняющий требования
минимального Личного Объема.
Структурный Объём (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех
дистрибьюторов Вашей структуры, независимо от поколений, в которых они
находятся. Ежемесячный показатель.
Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за
отчетный период.
Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге
Директор и выше.
Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост
дистрибьютора. Ранги: VIP – клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер,
Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор,
Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый
Директор.
Отчетный период –
календарный месяц.
Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор
выполняет условия квалификации на ранг.
Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого
Дистрибьютора его структуры. http://my.tiande.ru/login
Логин – код, соответствующий номеру контракта
Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее
приобретают Дистрибьюторы, независимо от ранга.
Розничная цена – цена продукции, утвержденная
компанией, для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской
цене составляет 54%. Это фиксированная
компанией цена для потребителей.
Региональная наценка – компания придерживается политики «единой цены». При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции, Компания вправе рекомендовать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.
3 стратегии для достижения Вашего Успеха!
Вы
приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Вы
получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
Бонусная
скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Вы инвестировали в свой бизнес 2 000
руб. и на эту сумму приобрели продукцию в Представительстве компании по
дистрибьюторским ценам. Рекомендованная наценка на товар составляет 54%
(2 000 руб. + 54% = 3 080
руб.). Таким образом, Вы реализовали продукцию на общую сумму 3 080 руб.,
получив при этом доход в сумме 1 080 руб. (3 080 руб. – 2 000 руб. = 1 080
руб.)
Если балловая стоимость приобретенной
Вами продукции составила 100 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 5% (100Б х 5% х 20 руб. = 100 руб.).
Если балловая стоимость приобретенной
Вами продукции составила 500 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 10% (500Б х 10% х 20 руб. = 1 000 руб.).
Маркетинг-План TianDe полный маркетинг можно скачать здесь!